В первый раз всегда страшно!

В первый раз всегда страшно!

Всех тянет на новое, неизведанное и волнующее. Это история о том, как я впервые «встал на доску». Дело было в далёком 2014 году, тогда о флайборде я слышал лишь вскользь от своего друга, земляка Саши, перекочевавшего в Питер, с которым мы вместе «прыгали с высоток» на верёвке — занимались роупджампингом. Он взахлёб рассказывал о своём опыте полётов на тогда ещё не известном мне российском аналоге флайборда — FlySerf. На тот момент я уже имел за своими плечами некоторый экстремальный опыт, у меня было несколько прыжков с парашютом, более 50 прыжков с верёвкой (роуп), сплав по горной реке (рафтинг) и даже самостоятельный полёт на параплане. И вот я загорелся идеей полёта на флайборде, начал искать способ осуществления своей новой мечты. Абсолютно не имея понятия о том, как работает этот аппарат, я уговорил Сашу попробовать, разузнать где и за сколько можно приобрести Флайсерф. Саша заинтересовался и предложил мне открыть станцию проката, и я не задумываясь согласился. Звонок раздался неожиданно, в трубке Саша радостным голосом сообщил мне, чтобы я встретил его друга, уже прилетевшего из Питера, который привёз с собой чудом купленный, не новый комплект оборудования.
В этот же день я забрал тяжаленный флайсерф, шланг и улитку у Сашиного друга. Я думал, что большая часть пути была пройдена и мне оставалась самая малость — лишь достать какой-нибудь гидроцикл и дело в шляпе. Но здесь то и меня поджидали первые подводные камни первопроходца. Как позже оказалось, флайсерфу был нужен особый гидроцикл мощностью не менее 180 лс. Где найти такой я понятия не имел. Начался активный поиск, я даже съездил на Иссык-Куль и встретившись с хозяевами старенькой двухтактной ямахи, был удивлён тем, что моя улитка не крепится к ней. Позвонил Сашке, тот, в свою очередь, человеку, у которого, собственно, и купил летающий аппарат. Оказывается, нужен Бомбардир — сказал Саша. Попрощавшись с хозяевами ямахи, мы, пепелопатив некоторое количество интернета, нашли заветное объявление о продаже «бомбы». Но хозяин наотрез отказался делать тест драйв, мол слышал где-то что это вредно для мотора и предложил нам сначала купить у него гидроцикл, а потом уже делать с ним все, что заблагорассудится. Здесь и ожидал нас первый тупик. Начались поиски человека, который был бы не прочь испытать флайсерф, имея в распоряжении гидроцикл бомбардир не слабее 180лс. И вот наконец удача нам улыбнулась, и мы познакомились с Арсланом — человеком, который занимался водной техникой и развивал вейкборд уже не один год у нас в Кыргызстане. По телефону он сказал нам, что не сможет выехать с нами на озеро специально, однако предложил нам приехать на «гидролокацию» — мероприятие организованное им в честь начала сезона, где в самом конце у нас будет возможность испытать флайсерф.
Продолжение следует…